Информация для граждан
Уважаемые жители Карасукского района, на официальных сайтах органов местного самоуправления размещены виджеты с помощью которых вы можете подать обращение в орган власти через Интернет
После того, как обращение будет зафиксировано, его направят в профильное ведомство для решения вопроса.
Для того чтобы подать обращение не нужно никуда ехать, составлять письменное заявление и самостоятельно выяснять, кто именно курирует возникший вопрос. Онлайн-обращение гражданин может оставить любым из следующих способов.
Первый способ – кликнуть по виджету «Госуслуги. Решаем вместе» на сайте администрации Карасукского района или администраций сельсоветов Карасукского района.
Второй – авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщить». После нажатия на иконку появляется виджет с синей кнопкой «Начать».
Третий – скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать инструкции.
Алгоритм подачи обращения: нужно описать суть вопроса и приложить подтверждающие фото, видео или документы, если есть. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений.
Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете на портале Госуслуг, ответ придёт там же, уведомление о нём отправят на электронную почту. После получения ответа важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.
За истекший период 2021 года в администрацию Карасукского района поступило 24 онлайн - сообщения по следующим тематикам:
• Уборка снега – 6;
• Загрязнение атмосферного воздуха – 1;
• Дорожная инфраструктура – 5;
• Уличное освещение – 6;
• Водоснабжение, водоотведение – 3;
• Канализационные люки – 1;
• Иное – 2.
Все онлайн-сообщения рассмотрены, заявителям направлены ответы.
Глава Карасукского района Новосибирской области А.П. Гофман